gallery/psy_icon
Статьи
gallery/strahi_eto_serjezno
gallery/problema_formirovanija_polorolevoj_identichnosti
gallery/psihologicheskie_aspekty_pomoshhi_sozavisimym_semjam
gallery/aprelsko-majskie_tezisy
gallery/jekzamen_legko
Публикации

 

СПИСОК научных трудов доцента Т.Н. Денисовой (2002-2015) 

 

  1. Отношение ко времени у лиц с сохранной и нарушенной трудоспособностью. Автореф. дисс. канд. психол. наук. Вологда, 2002. – 23 с.
  2. Отношение ко времени и психическое здоровье. Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире /Материалы 12 Международной научно-практической конференции. - Коломна, 2002. – С. 123-124.
  3. Отношение ко времени при сохранной и нарушенной трудоспособности. Психология и ее приложения /Материалы V Всероссийской конференции Российского психологического общества (Москва, 30 января- 2 февраля 2002).- М.: «Инсайт», 2002.- С. 234-235.
  4. Отношение ко времени лиц с сохранной и нарушенной (временно или стойко) трудоспособностью. «Вестник МГУ», сер 14 «Психология», № 3. – М.: Издательство Московского университета, 2002.- С. 38-44
  5. Отношение ко времени у лиц с сохранной и нарушенной трудоспособностью. Ежегодник Российского психологического общества. Материалы 111 Всероссийского съезда психологов: 25-28 июня 2003 года.- Санкт-Петербург: Изд-во СПбГУ, 2003. – С.51-54.
  6. Об организации психологической службы в психиатрической больнице. Ежегодник Российского психологического общества. Материалы 111 Всероссийского съезда психологов: 25-28 июня 2003 года.- Санкт-Петербург: Изд-во СПбГУ, 2003. – С. 57-59.
  7. Практикум по инженерной психологии и эргономике. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ под ред. Ю.К. Стрелкова (гриф УМО). – Москва: Издательский центр «Академия», 2003.- С. 285-298. Соавторы: С.К. Сергиенко, В.А. Бодров, Ю.Э. Писаренко и др.
  8. Организация психокоррекционной работы с осужденными, имеющими химическую зависимость. Вологда: ВИПЭ ФСИН РФ, 2005. – 49 с.
  9. Суицид. Лексикон социальной работы. – Учебное пособие (гриф УМО). – Вологда: «Полиграфист», 2005. – С. 475 - 479.
  10. Социальное здоровье. Лексикон социальной работы. – Учебное пособие (гриф УМО). – Вологда: «Полиграфист», 2005. – С. 415-416.
  11. Психотерапия в социальной работе. Лексикон социальной работы. – Учебное пособие (гриф УМО). – Вологда: «Полиграфист», 2005. – С.301-303.
  12. Психологическое здоровье. Лексикон социальной работы. – Учебное пособие (гриф УМО). – Вологда: «Полиграфист», 2005. – С. 290-291.
  13. Психическое расстройство. Лексикон социальной работы. – Учебное пособие (гриф УМО). – Вологда: «Полиграфист», 2005. – С. 285-287.
  14. Психическое здоровье. Лексикон социальной работы. – Учебное пособие (гриф УМО). – Вологда: «Полиграфист», 2005. – С. 283-285.
  15. Гериатрия. Лексикон социальной работы. – Учебное пособие (гриф УМО). – Вологда: «Полиграфист», 2005. – С.39-42.
  16. Социальная психология. Раздел «Специализированные социально-психологические методы». Вологда: ВГПУ, 2005. – 25 с.
  17. Прикладная психология в здравоохранении. Прикладная психология как ресурс социально-экономического развития современной России//Материалы межрегиональной научно-практической конференция 17-20 ноября 2005г. Москва, ф-т психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, 17-20 ноября 2005г. – М.: АНО УМО «Инсайт», 2005. – С.131-133.
  18. Развитие временной компетентности наркозависимых как условие повышения их психологической устойчивости. Психологическая безопасность, устойчивость, психотравма: Сборник научных статей по материалам Первого Международного Форума (Санкт-Петербург, 5-7- июня 2006 г.) – СПб.: Изд-во «Книжный дом», 2006.- С. 144-147.
  19. Клиническая психология. Вологда: ВИПЭ ФСИН РФ, 2006. – 20 с.
  20. Психологическое время в норме и патологии. Вестник ВГПУ, №1. – Вологда: ООО ПФ «Полиграфист», 2006.- С. 87-98.
  21. Отношение ко времени и возрастное развитие субъекта труда. Вестник ВГПУ, №2. – Вологда: ООО ПФ «Полиграфист», 2007.- С. 105-115.
  22. Психологическое время и возрастное развитие человека как субъекта труда. Материалы IV Всероссийского съезда Российского психологического общества 18-21 сентября 2007 г., г. Ростов-на-Дону.- Т.1, стр. 289- -290.
  23. Время в образе мира человека: норма и патология. Вологда: ВГПУ, 2008. – 162 с.
  24. Психотерапия в социальной работе. Современная энциклопедия социальной работы/Под ред. Академика РАН В.И. Жукова. – М.: Изд-во РГСУ, 2008. – 412 С. 240 - 242
  25. Психическое расстройство. Современная энциклопедия социальной работы/Под ред. Академика РАН В.И. Жукова. – М.: Изд-во РГСУ, 2008. – 412 С. 229 - 230.
  26. Психическое здоровье. Современная энциклопедия социальной работы/Под ред. Академика РАН В.И. Жукова. – М.: Изд-во РГСУ, 2008. – 412 С. 228 - 229.
  27. Гериатрия. Современная энциклопедия социальной работы/Под ред. Академика РАН В.И. Жукова. – М.: Изд-во РГСУ, 2008. – 412 С. 44.
  28. Время в образе мира наркозависимых. Журнал ВИПЭ ФСИН России «Вестник института: преступление, наказание, исправление». Вологда: ВИПЭ. - 2009. С.56-59
  29. Педагогическое общение как условие оптимизации качества образовательного процесса. Управление качеством непрерывного педагогического образования //Материалы межрегиональной научно- практической конференции 17-19 января 2008, г. Вологда: ГОУ ВПО: Вологодский педагогический университет, 2009, ГОУ ВПО «Вологодский педагогический колледж, 2009. – С.233-240
  30. Представление о времени у сотрудников органов внутренних дел и уголовно-исполнительной системы, являющихся участниками контртеррористических операций. Вестник института. Научно-практический журнал Вологодского института права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний: Преступление. Наказание. Исправление. Вологда:ВИПЭ, №4(12), 2010. С.49-56
  31. Семантическое оценивание времени в пенсионном возрасте. Психология субъективной семантики в новом тысячелетии: Тезисы докладов Всероссийской научной конференции. Москва, 21-22 октября 2010 г. /Отв. ред. Д.А. Леонтьев. – М.: Смысл, 2010. – 92 С. 12-15
  32. Отношение ко времени у благополучных и девиантных подростков. Журнал ВИПЭ ФСИН России «Вестник института: преступление, наказание, исправление». Вологда: ВИПЭ, №10, 2010. С. 46-50
  33. Сравнительный анализ отношения ко времени у студентов с различной мотивацией достижения. Управление и экономика: опыт, традиции, инновации. Материалы научно-практической конференции (г. Вологда, 9-10 апреля 2010 г.). – Вологда: Легия.- 352 с. 2С. 243-250
  34. Практикум по социальной психологии. Раздел «Специализированные социально-психологические методы». Специальность 031000.00 «Педагогика и психология с дополнительной специальностью». Министерство образования и науки РФ; Вологод. гос. пед. ун-т.- Вологда, 2011. -36 с.
  35. Время как составляющая образа мира субъекта в норме и патологии. Психология субъективной семантики: Истоки и развитие/под ред. И.Б. Ханиной, Д.А. Леонтьева. −М.: Смысл, 2011. С.341-353
  36. Особенности субъективного времени у больных хроническим алкоголизмом. Вопросы наркологии. 2011, №5. С. 65-70
  37. Временная перспектива у старшеклассников, находящихся на разных ступенях профессионального самоопределения. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2011. Том 17. №3. Серия Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. С.161-165
  38. Образ времени у лиц пенсионного возраста, продолжающих трудовую деятельность. Российский научный журнал. 5(24)2011. С.124-129.
  39. Представление времени пациентами с нервно-психической патологией. Материалы XI международной научно-практической конференции «Психология и медицина: пути поиска оптимального взаимодействия». – Рязань, РязГМУ, 2011. – 840 с. С.409-415
  40. Об опыте работы медицинских психологов. Материалы XI международной научно-практической конференции «Психология и медицина: пути поиска оптимального взаимодействия». – Рязань, РязГМУ, 2011. – 840 с. С.403-408
  41. Профессиональная специфика времени. Статья. Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии: традиции и перспективы//Материалы Всероссийской научно- практической конференции, г. Ярославль, 19-21 мая 2011 г .-Ярославль: ЯрГУ им. П.Г. Демидова, 2011. – 696 С. 101-105
  42. Образ времени у педагогов с эмоциональным выгоранием. Сборник научных трудов SWorld. Материалы международной научно-практической конференции «Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании'2012». – Выпуск 4. Том 21. – Одесса: КУПРИЕНКО, 2012. – ЦИТ: 412-0861. С. 49-55.
  43. The features of the тemporal component of the image of the world in teachers with burnout. Scientific enquiry in the contemporary world: theoretical basiсs and innovative approach. FL, USA, L&L Publishing, 2012. Vol.3. Psychology and pedagogics. − P.29-34.
  44. Время в представлениях разнотипных профессионалов. Современная психология: теория и практика: материалы VI международной научно-практической конференции, Москва, 9-10 октября 2012 г./Научн.-инф. издат. центр «Институт стратегических исследований». − Москва: Изд-во «Спецкнига». 2012. − 156 с. С.41-44.
  45. Образ времени как коррелят глубины присвоения профессии у студентов. Новый университет. Серия: Актуальные проблемы гуманитарных и общественных наук. 2013. №11-12. С.88-92.
  46. Ideas of time in an image of the world of polytypic professionals. International Conference «Role of nonmaterial factors in ensuring the social and psychological condition of a society» November 10, 2013, Sheffield, UK. Conference Proceedings. Scope Academic House UK, S Yorkshire, Sheffield. B&M Publishing USA, San Francisco, California. − Р. 135-139.
  47. Представления о времени у школьников как фактор их успеваемости. Научно-практический журнал «Апробация», №7(10), М., 2013. С.60-64.
  48. Связь представлений о времени с успеваемостью у школьников. Перспективы развития научных исследований в 21 веке: сборник материалов 3-й международной науч.-практ. конф., (г. Махачкала, 31 октября, 2013г.) - Махачкала: ООО "Апробация", 2013 -243 с. С.218-222
  49. Семантика времени на разных этапах профессионального развития (на примере профессий типов «Человек-человек» и «Человек-знак». "Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований" Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции Новосибирск. 13 ноября 2013г. С. 114-120
  50. Особенности представлений о времени у школьников и студентов с различной выраженностью мотивации достижения. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2013, №1. С. 111-123.
  51. Время в образе мира разнотипных профессионалов. Вологда: ВГПУ, 2013. − 136 с.
  52. Особенности временной составляющей образа мира на этапе допрофессионального развития/ Психология профессионального роста: факторы и закономерности: монография / Н.Г. Брюхова, М.Ю. Виноградская, Н.В. Гуремина и др. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014. – 211 С. 9-28.
  53. Время в образе мира профессионала/ Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: сборник материалов ХXXVI Международной научно-практической конференции 28.03.2014 г. / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014. – 322 С. 66-71.
  54. Профессиональная специфика времени у студентов разнотипных специальностей/ Problems and prospects of development of education Problems and prospects of development of education in the 21st century: achievement of personhood in profes- in the 21st century: achievement of personhood in professional sphere (philosophical and psychology and pedagogisional sphere (philosophical and psychology and pedagogical aspects) cal aspects): materials of the IV international scientific conference on April 10–11, 2014. – Prague: Vědecko vydavatelské centrum ence on April 10–11, 2014. – Prague : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ». – 250 р. С.58-62.
  55. Время в образе мира профессионалов типов "Человек - Человек" и "Человек - Знак"/ Научно-практический журнал "Апробация" / Махачкала: НИЦ "Апробация", 2015. – 211 С. 153-154.